Биография



 Момот Анастасия Демидовна – свободный художник, писатель и поэт, учитель для некоторых, для себя самой – навечно ученик. Родилась восьмого июня 1985го года в городе на Неве. Там же в 2002ом году благополучно закончила гимназию №56 и поступила на отделение английской филологии факультета Филологии и Искусств Санкт-Петербургского Государственного Университета. Не замужем. В настоящее время занимается работой над своим диссертационным исследованием, посвящённом языковой актуализации концепта “love” в тексте сонетов У. Шекспира, и преподаёт разнообразные аспекты английского языка студентам факультета Международных Отношений СПбГУ. Второй иностранный язык – французский. Также увлекается философией.
 За годы обучения и преподавания в университете принимала участие во многих конференциях, посвящённых англистике и когнитивной лингвистике, имеет ряд публикаций в научных сборниках, по сей день ведёт активную научную деятельность не только на территории России, но и зарубежом.
 В 2000ом году обучалась в специализированной школе для иностранных студентов города Плимут, Великобритания.
 В 2001ом году проходила обучение в престижной школе района Беверли-Хиллс, Лос-Анджелес, США.
 В 2006ом году представляла Россию на конференции Союза Англоговорящих, проходившей в Нью-Йорке, США.
 В 2008ом году работала переводчиком на международном семинаре по восточным единоборствам в Лондоне, Великобритания.
 В 2009ом году проходила специализированное обучение и занималась работой над диссертационным исследованием в Кембридже, Великобритания.
 Однако, несмотря на частые командировки, путешествия и научную работу, Анастасия всегда находит время для творчества, к которому она относится, пожалуй, даже более серьёзно, чем ко всему остальному. Намеренно отдав предпочтение СПбГУ, а не Академии Художеств, она тем самым сохранила свежесть восприятия многообразного мира искусства, в общем, и бесконечную, преданную, почти фанатичную любовь к творческому процессу в частности.
 На сегодняшний день художница работает в направлении так называемого когнитивного сюрреализма, предполагающего исключительно антропоцентричный подход к живописи. В основе возникающих на холсте образов лежит не столько эмоция создателя, сколько целенаправленная работа мысли, и на первый план тем самым выдвигается не эстетическая красота формы, а некий концепт, идея, существующая в рамках человеческого сознания. Подобное искусство представляет собой вполне продуманный, спокойный, хотя и не всегда жизнеутверждающий диалог со зрителем.
 Аналогичный подход используется автором и в литературе, где за яркими, порой эпатажными и дерзкими образами неизменно скрывается некая идея, рефлексия на тему экзистенциональных законов.
 «Идея – она не хорошая и не плохая, – говорит Анастасия, – хорошим или плохим может быть только нечто материальное в нашем восприятии, идея же идеальна. Мне бы вовсе не хотелось, чтобы читатель или зритель, обнаружив в моём творчестве лишь эмоциональную составляющую, каким-то образом был оскорблён… Например, разделённые на холсте голова и тело не имеют ничего общего с изуродованными трупами, которые мы привыкли видеть в криминальных сводках. В данном случае это символы. Бывает так, что находишься в физической близости с одним человеком, а думаешь совсем о другом… Эти несовпадения, как мне кажется, вполне закономерны. Эти закономерности, как мне кажется, очень любопытны… Мне любопытно, как устроена жизнь. Я сама задаю себе вопросы и сама ищу ответы на них. Если же мой поиск покажется занимательным кому-то ещё, я буду бесконечно рада».